Очередное заседание Клуба корпоративных секретарей Казахстана состоялось 2 октября 2015 г. в Алматы » Governance & Management Consulting
   
Русский     English
 +7 (727) 390 94 04


Новости





Очередное заседание Клуба корпоративных секретарей Казахстана состоялось 2 октября 2015 г. в Алматы

Дата:05.10.2015
2 октября 2015 г. в Алматы состоялось очередное заседание Клуба корпоративных секретарей Казахстана, на котором присутствовало 25 участников из Алматы, Астаны и Актау. В повестке дня заседания на тему «Современные технологические и образовательные инструменты для корпоративного секретаря» было рассмотрение  вопросов, связанных с использованием современных IT-решений для проведения эффективных заседаний коллегиальных органов (советов директоров, исполнительных органов, комитетов).
 
Санжар Алтаев, основатель и председатель Совета директоров группы компаний Almacloud, представил участникам заседания видеоролик о платформе AlmaBoard, которая является первым казахстанским программным обеспечением для автоматизации работы коллегиальных органов.
 
В своем выступлении он акцентировал внимание на следующих выгодах при использовании платформы AlmaBoard:
  1. Планирование и напоминание о заседаниях.
  2. Он-лайн участие в заседаниях из любой точки мира.
  3. Сокращение времени на подготовку протоколов заседаний на 90%.
  4. Сокращение времени на согласование протоколов заседаний в несколько раз.
  5. Дистанционное подписание протоколов  с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП).
  6. Автоматический контроль исполнения протокольных поручений.
  7. Сохранение истории  заседаний и обсуждений.
  8. Автоматическая архивация всех материалов заседаний.
Санжар отметил, что платформа AlmaBoard интегрируется  с SMS-шлюзом, Active Directory, электронной почтой, видео- и аудио- конференц-связью, проста в использовании и доступна в любой точке земного шара , может использоваться как приложение к смартфонам.
 
Артем Шатаев, корпоративный секретарь АО «Банк ВТБ Казахстан», в своей презентации отметил, что новые IT-технологии позволяют трансформировать деятельность совета директоров, комитетов, комиссий и рабочих заседаний коллегиальных органов, упорядочивая все информационные потоки до, во время и после заседаний.
 
Он представил систему вопросооборота BoardMaps, целью которой является упрощение работы коллегиальных органов управления, начиная с подготовки и проведения заседаний до исполнения и контроля за исполнением принятых на этих заседаниях решений, а также связанных с ними поручений. В частности, он отметил, что BoardMaps помогает корпоративным секретарям:
  1. Планировать и организационно подготовить заседание.
  2. Формировать и согласовывать повестку, место и время заседаний, работу с материалами по вопросам заседаний, обеспечивать контроль доступа к ним.
  3. Проводить и автоматически протоколировать заседание, регистрировать присутствие на заседаниях.
  4. Хранить документы, связанные с деятельностью совета директоров, и контролировать доступ к содержащейся в них информации.
Градислава Ахметова, генеральный директор Governance & Management Consulting, представила участникам результаты исследования «Возможности профессионального и карьерного роста казахстанских корпоративных секретарей», которое было проведено ею весной 2015 г. Более подробная информация  о результатах этого исследования будет опубликована в специальной статье, которую мы разместим на сайте.
 
 

Поделиться: